Из них 35% посетителей решали вопросы сверки и начисления оплаты за потребленные услуги, около 20% - оформляли документацию на технологическое присоединение, ещё 9% - заключали договоры на прочие услуги региональной сетевой компании. Около 5 % клиентов заключили договоры на электроснабжение, газификацию, обслуживание, ремонт, замену и монтаж энергооборудования. Кроме того, решались вопросы разграничения балансовой принадлежности, переоформления документов при смене собственника, оказывались консультационные услуги по вопросам энергоснабжения. Проведенной в марте аудиторской проверкой установлено, что все обращения клиентов были обработаны работниками ЦОК в соответствии с действующим в филиале Стандартом качества обслуживания клиентов, требования которого едины для всех региональных сетевых компаний, входящих в ОАО «МРСК Центра».
Формирование системы комплексного обслуживания клиентов – приоритетная задача нашего филиала. Сейчас в проекте вместе с Брянскэнерго участвуют Брянская сбытовая компания, Брянское отделение ОКУ «Энергобаланс», Брянскрегионгаз, Региональный информационно-расчетный центр и ООО «115».
Позвонив по телефону: 8-800-5050-115 клиент может бесплатно связаться со службой контакт-центра и получить квалифицированную консультацию специалистов по вопросам электроснабжения.
Кроме того, по этому же номеру телефона специалисты по взаимодействию с акционерами ОАО РАО "ЕЭС России" и филиала ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» готовы ответить на все вопросы, связанные с реорганизацией ОАО РАО «ЕЭС России».
В этом году МРСК Центра планирует открыть еще два отделения ЦОК в Брянской области, в городе Жуковка и поселке Навля.