Цветовая схема:
Масштаб:

Более 11 тысяч клиентов посетили Брянский Центр обслуживания клиентов (ЦОК) МРСК Центра

2 апреля 2008

Из них  35% посетителей решали вопросы сверки и начисления оплаты за потребленные услуги, около 20% - оформляли документацию на технологическое присоединение, ещё 9% - заключали договоры на прочие услуги региональной сетевой компании.  Около 5 % клиентов  заключили договоры на электроснабжение, газификацию, обслуживание, ремонт, замену и монтаж энергооборудования. Кроме того, решались вопросы разграничения балансовой принадлежности, переоформления документов при смене собственника, оказывались консультационные услуги по вопросам энергоснабжения. Проведенной в марте аудиторской проверкой установлено, что все обращения клиентов были обработаны работниками ЦОК в соответствии с действующим в филиале Стандартом  качества обслуживания клиентов, требования которого едины для всех региональных сетевых компаний, входящих в ОАО «МРСК Центра».

Формирование системы комплексного  обслуживания клиентов – приоритетная задача нашего филиала. Сейчас в  проекте вместе с Брянскэнерго участвуют Брянская сбытовая компания, Брянское отделение ОКУ «Энергобаланс», Брянскрегионгаз,  Региональный информационно-расчетный центр и  ООО «115».

Позвонив по телефону: 8-800-5050-115 клиент может бесплатно связаться со службой  контакт-центра и получить квалифицированную консультацию специалистов по вопросам электроснабжения. 
Кроме того, по этому же номеру телефона специалисты по взаимодействию с акционерами  ОАО РАО "ЕЭС России" и филиала ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» готовы ответить на все вопросы, связанные с реорганизацией ОАО РАО «ЕЭС России».

В этом году МРСК Центра планирует открыть еще два отделения ЦОК в Брянской области,  в городе Жуковка и поселке Навля.

Другие новости

Вернуться к списку