Цветовая схема:
Масштаб:

Костромской Центр обслуживания клиентов встретил 10-тысячного посетителя

2 апреля 2008

Им оказался Павел Викторович Александров. Юбилейный клиент пришел в ЦОК, чтобы оформить подключение к сетям «Костромаэнерго». Павел Викторович – ведущий специалист отдела капитального строительства завода ООО «Стромнефтемаш», строит жилой дом в поселке Губачево Никольского района Костромской области. «Сейчас мы с женой живем вдвоем, снимаем в Костроме квартиру, мечтаем о ребенке, – рассказывает  счастливый посетитель. – А когда наша семья увеличится, потребуется удобное, собственное жилье. Вот мы и решили построить свой дом. Работы уже начались, но для их продолжения нужно подключиться к электросетям».
 
В Центр обслуживания клиентов Павел Викторович пришел впервые и очень обрадовался сюрпризу, который устроили для него работники «Костромаэнерго». Сотрудники Центра от души поздравили 10-тысячного посетителя и вручили ему памятные подарки. Павел Викторович, в свою очередь, поблагодарил работников ЦОКа за внимательное отношение: «Мне было очень приятно посетить Центр обслуживания клиентов. Сразу видно, что здесь к посетителям относятся серьезно. По долгу своей работы я хорошо разбираюсь в строительстве и всех сопутствующих ему деталях. В ЦОКе я встретил профессиональный и внимательный подход, вежливые и доброжелательные лица сотрудников. Здесь действительно готовы и хотят помочь каждому клиенту».

Костромской Центр обслуживания клиентов пользуется большой популярностью у потребителей, и эта популярность с каждым днем растет. Если за 5 месяцев работы в 2007 году (ЦОК был открыт в 15 августа 2007 года) Центр принял 5789 человек, то за январь-март 2008 года в ЦОК обратились уже 4211 клиентов. С начала 2008 года специалисты Центра обслуживания клиентов приняли и обработали 757 заявок на технологическое присоединение к сетям «Костромаэнерго». В основном это подключения жилых домов (373 заявки) и предприятий малого и среднего бизнеса (202 заявки). Кроме того, принято 99 заявок на подключение муниципального имущества, 8 – крупных промышленных предприятий и 3 заявки на подключение сельскохозяйственных объектов.

Также программистами сервисной службы информационных технологий была создана специальная компьютерная программа для облегчения и ускорения процесса обработки и согласования заявок от потребителей. Благодаря этой программе из каждого производственного отделения «Костромаэнерго» можно отправить в ЦОК комплект отсканированных документов, необходимых для оформления технологического присоединения к сетям. Документы проходят оперативное согласование по внутренней сети. Скоро такая программа появится в каждом РЭСе «Костромаэнерго».

На сайте ОАО «Костромаэнерго» открыта интернет-приемная http://client.energy.kmtn.ru/. Здесь к услугам клиентов предоставлена информация о  тарифах, сроках и порядке технологического присоединения к электрическим сетям «Костромаэнерго». Здесь же можно ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регламентирующими  процесс техприсоединения, подать заявку-намерение на подключение, задать вопросы и много другое.

Также к заочной форме общения с клиентами относится  единый бесплатный номер энергетиков распределительной сетевой компании Центра 8 800 50 50 115. Он  позволяет клиентам и акционерам узнать ответы на все вопросы, касающиеся реформы, а также оперативно сообщить  любую информацию, связанную с деятельностью энергетиков, и быть уверенным в ответе. 

Другие новости

Вернуться к списку