Цветовая схема:
Масштаб:

Правительство Белгородской области оценило качество взаимодействия энергетиков с клиентами

6 марта 2008

В ходе встречи обсуждалось выполнение плана-графика по проведению оценки качества клиентского обслуживания за 2007 год.

Перед собравшимися выступила Светлана Левакова, генеральный директор ООО «УК «Энерго-Сбыт» — управляющей организации ООО «115». Она подробно ознакомила присутствующих с существующими в энергосистеме формами работы с клиентами — Центрами обслуживания, прямой линией энергетиков "115" и интернет-приемной ОАО «Белгородэнерго». С помощью этих инструментов осуществляется эффективное взаимодействие с потребителями. Светлана Вячеславовна отметила, что качество обслуживания клиентов соответствует всем требованиям стандарта, утвержденного Советом директоров ОАО «Белгородэнерго», и постоянно совершенствуется.

Начальник отдела по работе с юридическими лицами ОАО «Белгородская сбытовая компания» Елена Лыкова рассказала о деятельности предприятия. Основная услуга, которую оказывает компания — заключение договоров энергоснабжения физических и юридических лиц. Она подчеркнула, что случаи отключения электроэнергии по причине задолженности являются крайней мерой, так как основной принцип работы компании – клиентоориентированность.

Людмила Русинова, заместитель директора по сбыту ОАО «Белгородская теплосетевая компания» отметила, что работа направлена на уменьшение количества обращений потребителей, касающихся качества тепловой энергии, на улучшение клиентского обслуживания и платежеспособности, что в полном объеме соответствует требованиям стандарта компании.

Представители администрации города и Правительства области оценили уровень клиентского обслуживания потребителей энергетиками региона, отметили значительное уменьшение количества жалоб и утвердили Декларации о соответствии стандарту обслуживания клиентов ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Белгородская теплосетевая компания» и ООО "115".

Другие новости

Вернуться к списку