Цветовая схема:
Масштаб:

Горячая линия энергетиков востребована белгородцами

3 марта 2008

Ежемесячно операторы принимали в среднем 14 тысяч звонков. Больше всего клиентов обратилось в Контакт-центр в декабре прошлого года — 18 066 человек. Это связано, прежде всего, с увеличением к концу года количества желающих сверить платежи за электро- , тепловую энергию и оплатить коммунальные услуги.

Как свидетельствует статистика, основными вопросами, которыми интересовались жители области в 2007 году, стали установка и замена приборов учёта электроэнергии (31 718 звонков), консультации, связанные с энергоснабжением (22 529), оформление льгот (19 288), сверки платежей и справки (13 130).

В прошлом году через Контакт-центр потребители обращались к специалистам белгородских энергокомпаний. Так, в ОАО «Белгородэнерго» поступило 21 034 вызова. Вопросы касались договоров технологического присоединения, уличного освещения, качества электроэнергии и др. В ОАО «Белгородская сбытовая компания» клиенты обращались в основном по поводу заключения договоров энергоснабжения. Операторы по телефону рассказывали о необходимых для его составления документах, записывали на приём к специалисту в Центр обслуживания клиентов. В ОАО «Белгородэнергосервис» поступали преимущественно вопросы по установке новых и замене старых приборов учёта. Около 70 тысяч звонков поступило в адрес ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр». Они касались как оплаты жилищно-коммунальных условий, наличия задолженности, так и сверки платежей, льгот.

Для эффективного взаимодействия с клиентами энергокомпаний в Белгородской области используют кроме заочной формы (обращения через Контакт-центр «115») очную – Центр обслуживания клиентов и интерактивную – интернет-приёмная. Практика показывает, что и горячая линия энергетиков, и ЦОК становятся всё более востребованными.

Другие новости

Вернуться к списку