Цветовая схема:
Масштаб:

Орловские энергетики «МРСК Центра» развивают систему обслуживания клиентов

26 февраля 2008

В основном люди обращаются с заявками на технологическое присоединение к электрическим сетям и вопросами, связанными с оплатой электроэнергии (по выписке квитанций, сверке платежей, выдаче справок, предоставлению или продлению льгот, изменению лицевого счета). Также в ЦОКе можно подать жалобу на  качество электроснабжения, оставить заявку на  опиловку деревьев, которые мешают проводам, замену опор, сообщить об отсутствии электроэнергии.

После того, как сотрудники компании разберутся с ситуацией, менеджеры Центра связываются с  клиентом и рассказывают, как была решена его проблема. Сроки решения обычно не превышают 15 дней.

В ближайшее время компания планирует расширение ЦОКа. Для удобства клиентов кроме специалистов «Орелэнергосбыт» и «Орелэнерго», в новом офисе будут работать и сотрудники Орловского филиала ОАО «Энергобаланс». Бытовым потребителям эта компания реализует современные приборы учета, оказывает услуги по проверке правильности подключения, обслуживанию и ремонту, а также по снятию и установке счетчиков.

Специалисты по работе с клиентами появятся и в производственных отделениях «Орелэнерго» – Мценских, Ливенских и Орловских электрических сетях, а также в каждом районе электросетей.

Стоит отметить, что многие проблемы,  связанные с электроснабжением, можно решить заочно, позвонив по бесплатному номеру прямой линии: 8-800-50-50-115. Акционеры компании и ОАО РАО «ЕЭС России»  также могут воспользоваться этим телефоном по вопросам реорганизации. Обработка телефонных вызовов осуществляется компетентными специалистами, прошедшими соответствующее обучение. Если предоставленной оператором информации недостаточно, то вызов клиента перенаправляется уполномоченному сотруднику компании, который  даст более подробную консультацию.

Кроме этого, на сайте компании, работает интернет-приемная, воспользовавшись которой, клиенты компании смогут получить подробную информацию об услугах Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра, тарифах на технологическое присоединение, ознакомиться с нормативно-правовой базой, задать вопрос, направить обращение.

Другие новости

Вернуться к списку