Цветовая схема:
Масштаб:

Курский ЦОК ОАО «МРСК Центра» торжественно встретил 1 000-го клиента

18 февраля 2008

«Даже представить не могла, что такое может быть со мной, – говорит Александра. – Я подошла к стойке для регистрации, назвала фамилию, объяснила свою просьбу, администратор всё это записала, встала и говорит: «Александра Михайловна, примите наши поздравления, Вы наш тысячный клиент. Было неожиданно и вместе с тем приятно. Удивило и то, как здесь относятся к клиентам: встречают с улыбкой, вопросы решаются быстро».
 
Курский центр обслуживания клиентов – первый ЦОК МРСК «Центра» на территории Курской области. Его открытие состоялось 14 июня 2007 года. На данный момент в регионе успешно работают ещё четыре Центра обслуживания клиентов: во Льгове, в Железногорске, Щиграх и Обояни. Больше трёх тысяч потребителей обратились в ЦОК за время их работы.

Компании удалось наладить процесс оперативного предоставления услуг по технологическому присоединению, ремонту, замене, опломбированию приборов учёта, оформлению актов бездоговорного безучётного потребления электроэнергии, по оплате за электроэнергию. 

«Принцип «единого окна», действующий в ЦОК, позволяет решать в одном месте все вопросы, связанные с энергоснабжением клиентов, – сказал заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра» – управляющий директор ОАО «Курскэнерго» Александр Пилюгин после вручения ценного подарка (DVD-плейер) юбилейному – тысячному клиенту. – В 2008 году планируем открыть ещё два Центра обслуживания клиентов в посёлках Горшечное и Суджа. Потребители, проживающие в этих муниципальных образованиях и близлежащих населённых пунктах, получат высокое сервисное обслуживание, постоянный доступ к услугам таких энергокомпаний, как «Энергобаланс», «Курскэнергосетьремонт», «Курскэнергоспецремонт». А в скором времени на площадках наших Центров услуги населению будут оказывать и  компании, работающие на рынках страхования и сотовой связи.

Напомним, что для удобства потребителей на сайте ОАО «Курскэнерго» открыта интернет-приёмная: http://c3.kuen.ru/home.html, где можно задать вопросы сотрудникам энергокомпаний, оформить заявку на техприсоединение, а также подробно узнать об услугах, которые Центры обслуживания клиентов постоянно расширяют. Кроме того, можно сообщить информацию о перебоях в электроснабжении и неудовлетворительном качестве электроэнергии.

Также для блага клиентов действует круглосуточная бесплатная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115.
Система комплексного обслуживания клиентов на территории Курской области работает. Центры обслуживания клиентов востребованы. Тысячный клиент Курского ЦОК – тому подтверждение.

Другие новости

Вернуться к списку