Цветовая схема:
Масштаб:

Система комплексного обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» присоединила ещё одного участника в Брянской области

12 февраля 2008

Это уже шестой полноправный участник системы комплексного обслуживания клиентов (СКО), которую формирует ОАО «Брянскэнерго» (входит в конфигурацию ОАО «МРСК Центра») на базе своих отделений ЦОК.

Региональный информационно-расчётный центр будет принимать от населения платежи за коммунальные услуги. Пока сотрудник только даёт консультации, но в ближайшее время предполагается установка кассового аппарата и приём платежей. Кроме того, в настоящее время с этой организацией идёт процесс согласования договора на размещение на обратной стороне квитанций на оплату услуг ЖКХ рекламы услуг ОАО «Брянскэнерго» по технологическому присоединению.

Формирование системы комплексного обслуживания клиентов – приоритетная задача ОАО «МРСК Центра». Для её решения Брянской области год тому назад был открыт первый Центр по обслуживанию клиентов (ЦОК) и к настоящему времени открыты 3 отделения Центра в Брянске, Клинцах и Почепе. В проекте вместе с ОАО «Брянскэнерго» участвуют «Брянская сбытовая компания», Брянское отделение ОКУ «Энергобаланс», «Брянскрегионгаз», фронт-офисы которых размещены в отделениях ЦОК. Здесь можно решить вопросы присоединения к сетям ОАО «Брянскэнерго», вопросы, связанные с нарушением электро и газоснабжения, заключить договор на газоснабжение, рассчитаться за энергопотребление, решить вопросы коммерческого учёта.
 
Кроме того, любой житель Брянской области может бесплатно связаться со службой Контакт-центра по телефону 8-800-5050-115 и получить квалифицированную консультацию специалистов по вопросам электроснабжения.
Также по этому номеру телефона специалисты по взаимодействию с акционерами ОАО РАО «ЕЭС России» и ОАО «Брянскэнерго» готовы ответить на все вопросы, связанные с реорганизацией ОАО «МРСК Центра» и ОАО «Брянскэнерго» в форме присоединения, а также по реорганизации ОАО РАО «ЕЭС России».

К заочной форме обслуживания клиентов относятся ещё и интернет-приёмные, созданные на сайтах всех компаний зоны ответственности ОАО «МРСК Центра». Зайдя на сайт: http://client.bryanskenergo.ru клиенты могут получить следующую информацию:

•     Узнать о тарифах, сроках и порядке технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Брянскэнерго». 
•     Подать заявку-намерение на подключение.
•     Ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регламентирующими процесс техприсоединения.
•     Высказать своё мнение о работе ОАО «Брянскэнерго», задать вопросы, касающиеся качества предоставляемых услуг, обслуживания и т.п.
•     Направить обращение в Региональный штаб энергетиков по работе с потребителями.
•     Сообщить о случаях хищения электроэнергии.
•     Получить информацию о плановых отключениях электроэнергии, связанных с ремонтно-профилактическими работами.
•     Узнать о способах и преимуществах компенсации реактивной мощности.

Расширяя очную и заочную формы общения, специалисты ОАО «МРСК Центра» заботятся о каждом клиенте. За время существования Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра было открыто 26 площадок обслуживания клиентов. Туда уже успели обратиться 368 000 человек. В этом году только в Брянской области  планируется открыть ещё три отделения ЦОК (в районных центрах Дятьково, Жуковка и Навля), а по всей зоне ответственности – до 24.

Другие новости

Вернуться к списку