В первый день гости посетили Белгородский ЦОК, Контакт-центр «115». Им была представлена презентация «Клиентоориентированный сервис» и профессиограмма сотрудника ЦОК. Участники познакомились с кругом задач, должностными обязанностями специалиста Центра, правилами делового этикета и эффективным ведением телефонных переговоров.
Первого февраля семинар продолжится стажировкой на рабочих местах в Центре обслуживания клиентов. Представители фронт-офисов энергокомпаний, расположенных на площадке Белгородского ЦОК, расскажут участникам о ведении заявок в системе «Мотив» и работе с программным обеспечением «Обращение». Коллеги обучатся правилам составления и предоставления отчётов по деятельности ЦОК.
В заключительный день социолог Департамента управления персоналом ОАО «КорСсис» Галина Гребенкина проведёт психологический тренинг. По окончании обучения представители ООО «115» вручат участникам сертификаты. Следует отметить, что подобные мероприятия проходят каждый месяц.