Цветовая схема:
Масштаб:

Специалисты белгородского Центра обслуживания клиентов делятся опытом

1 февраля 2008

В первый день гости посетили Белгородский ЦОК, Контакт-центр «115». Им была представлена презентация «Клиентоориентированный сервис» и профессиограмма сотрудника ЦОК. Участники познакомились с кругом задач, должностными обязанностями специалиста Центра, правилами делового этикета и эффективным ведением телефонных переговоров.

Первого февраля семинар продолжится стажировкой на рабочих местах в Центре обслуживания клиентов. Представители фронт-офисов энергокомпаний, расположенных на площадке Белгородского ЦОК, расскажут участникам о ведении заявок в системе «Мотив» и работе с программным обеспечением «Обращение». Коллеги обучатся правилам составления и предоставления отчётов по деятельности ЦОК.

В заключительный день социолог Департамента управления персоналом ОАО «КорСсис» Галина Гребенкина проведёт психологический тренинг. По окончании обучения представители ООО «115» вручат участникам сертификаты. Следует отметить, что подобные мероприятия проходят каждый месяц.

Другие новости

Вернуться к списку