Цветовая схема:
Масштаб:

Центры обслуживания клиентов ОАО «Воронежэнерго» подвели итоги своей работы за 2007 год

11 января 2008

Первый ЦОК был открыт в рамках проекта комплексного обслуживания клиентов в июле прошлого года в Воронеже, а ещё через месяц подобные Центры появились в Калаче, Лисках и Борисоглебске. Создание ЦОК проходит по инициативе и при поддержке ОАО «МРСК Центра», в конфигурацию которого входит ОАО «Воронежэнерго».

По словам начальника отдела организации работы с клиентами ОАО «Воронежэнерго» Елены Немирович-Данченко, сегодня для ОАО «Воронежэнерго» главным является потребитель, а основная задача помочь ему быстро и легко решить свои вопросы. «Центр обслуживания клиентов идеально подходит для этого, так как работает по принципу «единого окна». Такой подход позволяет сэкономить время и забыть об очередях. Можно много говорить о преимуществах, но красноречивее всего об этом свидетельствуют десятки положительных отзывов, которые появились со времени открытия ЦОК в Книге предложений и пожеланий энергетиков», – отметила Е. Немирович-Данченко.

Центры обслуживания клиентов энергокомпаний позволяют горожанам и жителям районов области решать вопросы, связанные с заключением договоров техприсоединения к сетям ОАО «Воронежэнерго», опломбированием, ремонтом и проверкой приборов учёта. Кроме того, в ЦОК можно сообщить информацию о фактах кражи электроэнергии или электрооборудования, перебоях в электроснабжении и неудовлетворительном качестве напряжения. При этом ЦОК постоянно расширяет предоставляемые услуги. Так, с октября в Центре можно заключить договор на обслуживание линий.

Кроме очного обслуживания клиентов организована работа круглосуточной бесплатной прямой линии энергетиков по номеру 8-800-50-50-115, на которую также можно обратиться за консультациями по вопросам электроэнергетики.

Центры обслуживания клиентов стали за недолгое время неотъемлемой частью большого энергокомплекса региона. Внимательное отношение к посетителям, награждение «юбилейных» клиентов, подарки ко дню города и поздравления с Днём энергетика – это важная составляющая формирования отношений с клиентами.

Сегодня они есть во всех регионах конфигурации ОАО «МРСК Центра». Меньше чем за год было открыто около 30 подобных Центров в Курске, Белгороде, Орле, Брянске и других городах. В дальнейших планах компании – развитие центров, появление новых услуг и новых технологий, совершенствующих обслуживание клиентов.

Другие новости

Вернуться к списку