Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «МРСК Центра»: открыты для общения!

29 декабря 2007

Так ОАО «МРСК Центра», ставя целью создать максимально комфортные условия своим клиентам, расширить сервис, в канун профессионального праздника Дня энергетика и Нового года открыла интернет-приёмные.

Интернет-приёмные – удобный канал коммуникации распределительных сетевых компаний со своими клиентами, позволяющий в режиме реального времени, очень быстро, решить целый комплекс вопросов и проблем относительно энергоснабжения.

Интернет-приёмные располагаются на корпоративных сайтах «МРСК Центра» и подведомственных ей сетевых компаний. Достаточно зайти по ссылке /client на сайте МРСК и выбрать интересующий регион.

Здесь квалифицированные специалисты дадут консультацию о порядке подключения к электрическим сетям, информацию о реорганизации РАО «ЕЭС России» или ОАО «МРСК Центра», подскажут ответы на вопросы по технике безопасности. Воспользовавшись интернет-приёмной, можно получить подробную информацию об услугах распределительных сетевых компаний, тарифах на технологическое присоединение, ознакомиться с нормативно-правовой базой, задать вопрос и направить обращение специалисту, а также подать заявку на проверку счётчика, заявку-намерение на подключение домовладений и электроустановок к электрическим сетям, и в течение одного рабочего получить ответ о наличии технической возможности для осуществления присоединения.

В интернет-приёмной очень удобно структурирована база ответов на предыдущие вопросы: ответы накапливаются, систематизируются, визуализируется структура базы.

В ОАО «МРСК Центра» намерены и в дальнейшем развивать этот канал коммуникации с клиентами. В самое ближайшее время через интернет-приёмные можно будет оплачивать услуги распределительной сетевой компании, запрашивать баланс лицевого счёта и др.

Необходимо отметить, что интернет-приёмные – это лишь часть целой системы заочного обслуживания клиентов. В ОАО «МРСК Центра» и подведомственных РСК успешно действует единый многоканальный телефонный номер 8-800-5050-115, по которому возможен круглосуточный бесплатный вызов из любого региона. Прямая линия энергетиков стала очень востребованной среди клиентов компаний – ежедневно call-центр принимает свыше 1000 звонков по самым важным вопросам.

Другие новости

Вернуться к списку