По случаю Дня качества состоялось собрание коллектива ОАО «Курскэнерго». Выступивший на нём заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра» – управляющий директор ОАО «Курскэнерго» Александр Пилюгин подчеркнул, что качество работы энергетиков сегодня достигается решением комплекса задач в таких сферах, как энергетическая безопасность, эффективность операционной и управленческой деятельности, долгосрочная инвестиционная привлекательность. А для этого требуются новые подходы в работе, новое мышление. Требуется чёткое понимание каждым работником конечных целей компании и осознание своей роли в достижении этих целей.
Один из проектов, позволяющий поднять компетентность персонала и уровень ответственности за конечный результат, является внедряемая в ОАО «Курскэнерго» система менеджмента качества, ориентированная, прежде всего, на бизнес-процессы предприятия. Сотрудники компании прошли курс обучения основам менеджмента качества, и на собрании им были вручены соответствующие сертификаты.
Не менее значимый проект ОАО «Курскэнерго», основанный на максимальном учёте прав и интересов потребителей электроэнергии, – создание Центров обслуживания клиентов. Сегодня в Курской области успешно функционируют четыре ЦОК: в Курске, Железногорске, Льгове и Щиграх. В ближайшие дни распахнёт двери аналогичный Центр и в городе Обоянь.
«Развернуть все бизнес и технологические процессы на конечного потребителя, – говорит Александр Пилюгин, – задача первостепенной важности. Сегодня это один из основных факторов, определяющих дальнейшее развитие компании».