Цветовая схема:
Масштаб:

Качество взаимодействия между компаниями Белгородской энергосистемы и их клиентами получило документальное подтверждение

5 октября 2007

В заседании, которое прошло под председательством руководителя Регионального  штаба — начальника ТЦ РП «Центрэнерготехнадзор» Бориса Купина, приняли участие руководители ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Белгородская сбытовая компания», ООО «115», а также филиала ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация». Кроме того, на совещание были приглашены начальник Управления координиции топливно-энергетического комплекса администрации Белгородской области Владимир Чепелев, начальник отдела государственного энергетического надзора Ростехнадзора по Белгородской области Иван Зиновьев и главный государственный инспектор Ростехнадзора по Белгородской области Павел Горбачёв.

Работа штаба началась с доклада директора по качеству ООО «115» Светланы Безбородовой, которая ознакомила участников совещания с результатами совместной работы с обращениями клиентов в энергокомпаниях через Центры обслуживания клиентов, Интернет-представительства компаний и по единому контактному телефону 115.

Вслед за этим в соответствии с решением Правления РАО «ЕЭС России» от 17.09.2007 г. Региональный штаб рассмотрел результаты оценки качества клиентского облуживания, осуществляемого ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Белгородская сбытовая компания», а также филиала ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация». При определении уровня клиентоориентированности учитывались информационная «открытость» компаний, наличие отработанного механизма работы с потребителями и эффективной связи «клиент — компания», а также ряд других факторов.

Проанализировав данные о деятельности энергокомпаний по взаимодействию с потребителями, штаб определил качество осуществляемого ими клиентского обслуживания. Качество клиентского обслуживания ОАО «Белгородэнерго» было признано высоким, этот же показатель работы ОАО «Белгородская сбытовая компания» и филиала ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация» — удовлетворительным.

Сообразуясь с результатами оценки, Региональный штаб заверил Декларации качества обслуживания клиентов ОАО «Белгородэнерго» и ОАО «Белгородская сбытовая компания», которые будут являться одним из непременных условий получения ими Паспортов готовности к осенне-зимнему периоду пиковых нагрузок 2007–2008 годов. Таким образом, качество взаимодействия между компаниями Белгородской энергосистемы и их клиентами получило документальное подтверждение.

Другие новости

Вернуться к списку