Центр обслуживания клиентов открылся в Воронеже совсем недавно, но за это время помог многим воронежцам решить вопросы, связанные с заключением договора техприсоединения к сетям ОАО «Воронежэнерго», установкой, опломбированием, ремонтом и проверкой приборов учёта.
Как отметил обратившийся в ЦОК в этот день Константин Викторович Минаев, он пришёл в Центр, чтобы проконсультироваться по поводу технологического присоединения. «Такое внимание меня приятно удивило. О центре могу сказать только хорошее, очень внимательные девушки. Мне всё объяснили, помогли оформить заявку, теперь я уверен, что здесь мне помогут решить любой вопрос», – сказал Константин Викторович энергетикам.
Всего в этот предпраздничный день ЦОК посетили 11 человек. Никто не ушёл без подарка.
ОАО «Воронежэнерго» намерены проводить подобные акции и впредь. Центр обслуживания клиентов – это важная составляющая, направленная, в первую очередь, на обеспечение интересов клиентов. Центр представляет собой единый офис для приёма посетителей и позволяет решать вопросы клиентов в режиме «одного окна». После реформирования энергосистемы страны и разделения энергетического комплекса по видам деятельности, у многих потребителей давно назрела необходимость в оказании такого рода услуг в одном месте, что позволяло бы оперативно решать все вопросы и экономить при этом время и нервы. Подобные Центры этим летом открылись в Калаче, Лисках и Борисоглебске.
Кроме того, единая централизованная служба круглосуточно и бесплатно принимает заявки на техприсоединение, установку приборов учёта, сведения о хищениях, нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения по единому российскому бесплатному номеру 8-800-50-50-115.