Цветовая схема:
Масштаб:

В каждом филиале ОАО «Воронежэнерго» открыт Центр обслуживания клиентов энергокомпаний

5 сентября 2007

Борисоглебский ЦОК представляет собой единый офис для приёма посетителей и позволяет решать вопросы клиентов в режиме «одного окна». В нём представлены фронт–офисы ОАО «Воронежэнерго» и ОАО «Энергобаланс – Воронеж».

В церемонии открытия Борисоглебского ЦОК приняли участие директор по реализации услуг ОАО «Воронежэнерго» Александр Марченко, начальник отдела организации работы с клиентами Оксана Игнатьева, а также исполнительный директор Борисоглебских электрических сетей Сергей Синельников.

Теперь не только жители областного центра, но и районов области смогут в одном офисе решить вопросы, связанные с заключением договора на техприсоединение к сетям ОАО «Воронежэнерго», установкой, опломбированием, ремонтом и проверкой приборов учёта, получить комплексные консультации специалистов. Помимо этого, единая централизованная служба круглосуточно и бесплатно принимает заявки на техприсоединение, установку приборов учёта, сведения о хищениях, нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения по единому российскому бесплатному номеру 8-800-50-50-115.

Напомним, что 30 августа уже были открыты ЦОКи в городах Лиски (ул. Индустриальная, 3) и Калач» (п. Заброды, ул. Калинина, 37).

В Воронеже (ул. 9 Января, 205) первый ЦОК начал работу 6 июля текущего года. В нём представлены фронт–офисы ОАО «Воронежэнерго», ОАО «Энергобаланс–Воронеж» и ООО «115».На сегодняшний день в Центр обратилось более 300 человек, а первая благодарственная запись о деятельности ЦОКа появилась в книге отзывов уже на третий день работы офиса.

Уже сейчас можно точно сказать, что положительный опыт ЦОК Воронежа будет перенесён на работу открывшихся в районах офисов.

Взаимоотношение с потребителями, клиентоориентированность – приоритетное направление деятельности как ОАО «МРСК Центра», так и воронежских энергетиков, а одной из главных его составляющих становится работа ЦОК.

Другие новости

Вернуться к списку