Энергетики заключили с клиентами 543 договора на общую мощность 61 904,01 кВт, из них с физическими лицами – 337 договоров (1 691,05 кВт), с юридическими – 206 договоров (60 212,96 кВт).
Как отметил директор по реализации услуг ОАО «Ростовэнерго» Николай Фёдоров, с открытием Центров обслуживания клиентов в ОАО «Ростовэнерго» процесс технологического присоединения клиентов стал более прозрачным, получение и оформление необходимой документации занимает гораздо меньше времени.
Таким образом, благодаря оптимизации взаимодействия с клиентами, прозрачности процесса технологического присоединения энергетикам удалось достичь увеличения количества удовлетворённых заявок в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.