Цветовая схема:
Масштаб:

В  ОАО «Смоленскэнерго» прошло совещание по организации Центров обслуживания клиентов

6 июня 2007

Напомним, что в 2007 году на территории Смоленской области компания ОАО «Смоленскэнерго» (функции единоличного исполнительного органа исполняет ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа») планирует открытие двух ЦОКов в г. Смоленске.

«В связи с созданием Центров обслуживания клиентов меняется работа с потребителями по осуществлению техприсоединения к электросетям компании, – отметил Александр Прудников, открывая совещание. – Поэтому наша задача состоит в том, чтобы в максимально сжатые сроки выработать регламенты работы с заявками на техприсоединение, обеспечить единый процесс в цепочке потребитель – РЭС – филиал –исполнительная дирекция».
Для жителей Смоленска и Вязьмы после открытия первых двух ЦОКов будет доступен комфортный очный прием по оформлению заявок на техприсоединение. В настоящее время решается вопрос об открытии контакт-центра для обеспечения оперативных ответов на обращения потребителей.

«Компания ОАО «Смоленскэнерго» стремится стать клиентоориентированной, мы должны обеспечить максимально комфортные условия для каждого потребителя, – подчеркнул директор ОАО «Смоленскэнерго» по логистике и хозяйственному обеспечению Сабир Агамалиев. – Вне зависимости от того, смоленский ли это предприниматель или бабушка из Угранского района – ко всем должен быть одинаковый подход».

Другие новости

Вернуться к списку