Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» в 2007 году планирует открытие двух Центров обслуживания клиентов в Смоленской области

31 мая 2007

Центр обслуживания клиентов в Смоленской области обеспечит комплексное решение вопросов, связанных с энергоснабжением: заключение договоров на подключение к электрическим и тепловым сетям, предоставление услуг по телефонизации города и пригородов, IP-телефонии, высокоскоростному доступу в Интернет.

В Центре обслуживания клиентов можно будет получить консультации специалистов по вопросам обеспечения тепловой и электрической энергией, уточнить информацию о предоставлении льгот по оплате услуг, проверить состояние лицевого счета, а также оформить заявку на проверку работы приборов учета электроэнергии.

ЦОК предусматривает открытие при нем Контакт-центра для заочного обслуживания потребителей. Контакт-центр станет универсальной «точкой входа» для любых вопросов со стороны клиентов через телефонную связь и Интернет-коммуникации. Такая «прямая линия» общения энергетиков с клиентами позволит жителям разных районов Смоленской области обращаться в любое время суток для решения вопросов, связанных с энергоснабжением.

По словам заместителя генерального директора ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» – управляющего директора ОАО «Смоленскэнерго» Михаила Хвостанцева, клиентами электросетевой компании являются все потребители Смоленской области: промышленность, бизнес-комьюнити, население. «Поэтому создание Центров обслуживания клиентов – еще один шаг на пути позиционирования ОАО «Смоленскэнерго» как клиентоориентированной компании», – подчеркивает Михаил Хвостанцев.

Другие новости

Вернуться к списку