Цветовая схема:
Масштаб:

Жалоб от потребителей в региональный Штаб Брянской области за осенне-зимний период не поступало

16 марта 2007

В ходе заседания был рассмотрен ряд вопросов, и было отмечено, что все решения, принятые на предыдущих заседаниях, выполнены в полном объеме. Жалоб от потребителей в региональный Штаб Брянской области за осенне-зимний период не поступало.

Напомним, что потребители Брянской области имеют возможность обратиться по всем вопросам, связанным с деятельностью энергокомпаний Брянской области, в Центр обслуживания клиентов, организованный на базе ОАО «Брянскэнерго». Здесь потребитель получит ответ на свое обращение  в максимально короткие сроки в удобном для него режиме. Если ответ ЦОК не удовлетворит потребителя, он может обратиться в Региональный Штаб по работе с потребителями с повторной жалобой. Заседания Регионального Штаба по работе с энергопотребителями Брянской области проходят раз в месяц.

Центр обслуживания клиентов ОАО «Брянскэнерго» представил в Штаб понедельный отчет об обращениях потребителей, из которого следует, что все обращения, а это в основном заявки на технологическое присоединение и согласование землепользования, рассматривались в установленные сроки, претензий по всем вопросам сетевого комплекса потребители не предъявляли.

Региональные штабы с потребителями будут работать круглогодично. Сейчас работа строится  по следующему принципу: потребитель направляет жалобу на сайт РАО «ЕЭС России», после чего, если дело касается работы сетевого комплекса зоны ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа», она поступает в Департамент по взаимодействию с субъектами рынка электроэнергии МРСК-1. В системе оперативного управления компанией «Мотив» создается задача, в которую включаются все непосредственные исполнители данного вопроса, готовится ответ потребителю, после чего он направляется на место жалобы, в региональный Штаб. Вопрос  решается в срок от 3 до 15 дней.

Другие новости

Вернуться к списку