Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «Владимирэнерго» открывает новый офис Центра обслуживания клиентов

8 февраля 2007

Открытие подобных офисов происходит в рамках разработанной в МРСК концепции единого звена для обеспечения взаимодействия конечного потребителя электроэнергии с субъектами рынка и является приоритетом клиентоориентированной деятельности компании.

Основными видами деятельности ЦОКа являются консультации по вопросам электроснабжения, заключение договоров по технологическому присоединению к сетям ОАО «Владимирэнерго», рассмотрение жалоб физических и юридических лиц на качество предоставляемых сетевой компанией услуг. ЦОКи работают по принципу «единого окна», то есть решение всех вопросов происходит в одном месте, минуя различные инстанции.
 
В ближайшее время Центры обслуживания клиентов будут открыты в г. Коврове и г.Петушках .

Другие новости

Вернуться к списку