Цветовая схема:
Масштаб:

Волгоградские энергетики перенимают опыт

18 сентября 2006

Главная цель визита – знакомство с возможностями Центра обслуживания клиентов (ЦОК) – единого абонентского офиса, где потребители могут в комплексе решать вопросы, связанные с энергоснабжением. Участие во встрече приняли топ-менеджеры энергетических предприятий белгородской площадки.

По словам Александра Сажина, интерес к ЦОК вызван тем, что это первый в энергетике России опыт объединения фронт-офисов энергоснабжающих и сервисных компаний в одной точке. О том, какие возможности открывает такая форма сотрудничества, рассказала гостям директор ООО «115» Светлана Левакова. Она отметила, что объединение позволяет компаниям быть ближе к своим клиентам, лучше понимать и их пожелания и нужды. «Из Центра ни один человек не уходит, не решив свои вопросы», - подчеркнула она.

В составе ЦОК сотрудничают представители семи компаний: ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Теплоэнергетическая компания», ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Белгородэнергосервис», ЗАО «Белгородские цифровые магистрали», ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр» и ОАО «Корпоративные сервисные системы».

Координацию деятельности единого офиса осуществляет ООО «115». В ЦОК потребители могут заключить договоры на подключение к тепловым или электрическим сетям, получить информацию о состоянии задолженности за электро- и теплоэнергию, проконсультироваться со специалистами о регистрации льгот. Здесь же можно приобрести приборы учета и заключить договор на их установку и обслуживание, решить проблему телефонизации квартир и коттеджей, подключения к сети Интернет. Для решения простых вопросов, например, связанных с состоянием лицевого счета, достаточно обратиться к администратору единого офиса или позвонить по телефону единой справочной службы 115.

Помимо вопросов комплексного обслуживания клиентов, волгоградцы узнали о нововведениях белгородских энергетиков в сфере с учета электроэнергии и сбытовой деятельности.

Другие новости

Вернуться к списку