Цветовая схема:
Масштаб:

В «Воронежэнерго» обсудили вопросы технологического присоединения крупных потребителей

4 апреля 2016

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» прошла встреча с представителями крупных строительных, промышленных, торговых и сельскохозяйственных организаций Воронежской области, в ходе которой специалисты профильных управлений компании поделились с потребителями актуальной информацией о порядке, сроках, стоимости оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.

Во время встречи специалисты Воронежэнерго особое внимание уделили вопросам, которые касаются регламента подачи заявок на техприсоединение, их регистрации, а также условий, которые влияют на увеличение сроков исполнения договоров.

«Сейчас заявки можно подать как в очной форме, так и онлайн – с помощью личного кабинета на сайте компании www.mrsk-1.ru. Отдельно подчеркну, что заявитель должен представить полный пакет требуемых в силу закона документов, чтобы заявка на техприсоединение была принята в работу», - отметил исполняющий обязанности начальника Управления технологического присоединения филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» Егор Мальков.

Собравшимся напомнили, что в воронежском филиале можно получить дополнительную услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»), в рамках которой все действия, которые необходимо произвести заявителю, предлагается поручить компетентным специалистам предприятия.

Ведь в процессе тех.присоединения задействован и потребитель. Он должен собрать необходимые документы и выполнить ряд шагов, которые определяются технологическим условиями, являющимися обязательным приложением к договору: ему необходимо подготовить перечень и обозначить места нахождения энергопринимающих устройств с указанием их мощности, а также установить электрический счетчик на границе балансовой принадлежности объектов. Затем требуется выполнить монтаж контура заземления и провести его лабораторные испытания. Всё это желательно синхронизировать с работами, которые проводит в районе техприсоединения сетевая организация.

А при обращении за услугой «Сопровождение ТП» к специалистам воронежского филиала не возникает проблем ни с качеством работ, ни с их приемкой, ни с синхронизацией деятельности с сетевой компанией. Заявку на нее можно подать в пунктах по работе с потребителями районов электрических сетей Воронежэнерго или в Центре обслуживания потребителей по адресу: г.Воронеж, ул.9 Января, 205. Такая возможность предусмотрена и в интернет-приемной ПАО «МРСК Центра» на официальном сайте компании http://www.mrsk-1.ru/client/. А по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115 можно получить все необходимые консультации.

Одной из тем, затронутых в ходе встречи, стала проблема дефицита мощности, которая наблюдается в основном в Воронеже, а также в бурно развивающихся районах области – Новоусманском, Рамонском, Семилукском – здесь масштабное жилищное строительство, а также ввод в строй промышленных предприятий вынуждает энергетиков модернизировать центры питания, увеличивая их мощность, либо строить новые подстанции. К примеру, для обеспечения постоянно растущего спроса на электроэнергию в воронежском филиале МРСК Центра приступили к реализации одного из важнейших проектов инвестиционной программы 2016 года – строительству подстанции 110/10/6 кВ «Спутник» в Коминтерновском районе Воронежа. Ввод подстанции в работу запланирован на 2017 год. В результате будет существенно повышена надежность энергоснабжения социально-значимых объектов, жилых кварталов Северного микрорайона Воронежа, а возводимые здесь новостройки будут обеспечены электроэнергией. Еще одним масштабным объектом инвестпрограммы станет техперевооружение подстанции 110 кВ №2, расположенной в районе Адмиралтейской площади и обеспечивающей электроэнергией Центральный район Воронежа.

В ходе разговора о дефиците мощности руководство филиала не могло обойти тему, которая существенно усложняет работу энергетиков – так называемую проблему «бумажного» дефицита. Многие организации для энергоснабжения своих новых проектов подают заявки с огромным запасом мощности на годы вперед, а потом долго его не используют. В итоге возникает ситуация, что на подстанциях филиала имеется фактическая свободная мощность, однако подключить к этим центрам питания новых потребителей нет возможности, так как по бумагам она уже принадлежит кому-то.

«Из-за действий потребителей, которые запасают мощности «впрок» мы вынуждены для подключения новых заявителей реконструировать наши объекты и строить новые. В нынешней экономической ситуации, когда стоит задача оптимизации затрат, это создает дополнительные проблемы. На уровне федерального правительства рассматривается вопрос об ответственности недобросовестных заявителей и введении санкций за неиспользование заявленной мощности», - отметил замеcтитель директора по реализации и развитию услуг филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» Павел Яньшин.

Заместитель директора по реализации и развитию услуг также рассказал о способах борьбы с хищениями электроэнергии, с применением «заряженных» счетчиков. Он подчеркнул – несмотря на все усложняющиеся способы воровства, все более изощренные ухищрения недобросовестных потребителей, у энергетиков есть все возможности и рычаги для их выявления и взыскания средств.

В завершении встречи специалисты Воронежэнерго ответили на все актуальные вопросы собравшихся, которые в свою очередь поблагодарили представителей филиала за открытость, конструктивное взаимодействие и профессионализм в работе. 

Другие новости

Вернуться к списку