Цветовая схема:
Масштаб:

Воронежский Центр обслуживания клиентов принял 25-тысячного посетителя

7 ноября 2013

Сотрудники филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» на минувшей неделе торжественно поздравили 25-тысячного посетителя сети Центров обслуживания клиентов (ЦОК) компании. Им стал житель областного центра Игорь Дроздов. По случаю этого события энергетики вручили ему памятные подарки.

Игорь Эдуардович обратился в электросетевую компанию за справкой, которая необходима ему для оформления в собственность земельного участка. Супруги Дроздовы ждут второго ребенка, и чтобы дети росли в комфортных условиях, планируют построить собственный дом.

«По телефону мне дали подробную консультацию, записали на прием, но, к сожалению, по семейным обстоятельствам я не сумел прийти в ЦОК в установленное время, — рассказал глава семьи Дроздовых. — Тем не менее, его сотрудники пошли мне навстречу и перенесли прием на другой день. Я очень благодарен им за профессионализм и внимательное отношение. А тут еще и приятная неожиданность — я оказался юбилейным клиентом!»

На территории Воронежской области действуют четыре Центра обслуживания клиентов, которые расположены в крупных муниципальных образованиях: Воронеже, Борисоглебске, Калаче и Лисках. Граждане могут подать здесь заявки на замену приборов учета, технологическое присоединение к электрическим сетям, сопровождение ТП и т. д. Также эти услуги оказывают районные электрические сети, которые есть в каждом из 33 райцентров Воронежской области. Кроме того, специалисты Воронежэнерго принимают обращения по телефону, факсу, электронной почте, через официальный сайт МРСК Центра. Для клиентов компании круглосуточно работает прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, позвонив на которую, они могут проконсультироваться по всем вопросам, связанным с электроснабжением.

«В наших ЦОКах систематически проводятся акции, направленные на повышение лояльности клиентов. В перспективе Игорю Эдуардовичу предстоит подавать заявки на техприсоединение дома к сетям и на сопровождение этой процедуры, поэтому не исключено, что он снова может стать участником одного из таких мероприятий», — отметила начальник Центра обслуживания клиентов Елена Немирович-Данченко.

Другие новости

Вернуться к списку