Цветовая схема:
Масштаб:

За 9 месяцев в Орелэнерго зарегистрировано 24 тысячи обращений клиентов

22 ноября 2012

За 9 месяцев 2012 года в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» поступило почти 24 тысячи обращений.

Более 2240 клиентов обратились с заявлениями на технологическое присоединение. Еще 3288 заявок касалось предоставления дополнительных сервисов. Самыми востребованными у населения остаются установка, замена и обслуживание приборов учета электроэнергии. К настоящему моменту энергетики исполнили уже свыше 3 тыс. договоров на эти услуги на общую сумму 2,5 млн рублей.

В среднем в филиале ежедневно регистрируют около 130 обращений. Большинство из них — консультации по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.

Стоит отметить, что за девятимесячный период в адрес компании поступило около 700 откликов с благодарностью и положительными отзывами клиентов на вежливое обслуживание, компетентность специалистов и выполнение работ в кратчайшие сроки.

— Это обусловлено оперативным реагированием специалистов структурных подразделений, а также реализацией ряда мероприятий, направленных на улучшение качества электроснабжения, — считает начальник управления взаимодействия с клиентами Илья Карпычев.

Другие новости

Вернуться к списку