В августе 2012 года Центрам обслуживания клиентам филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго», расположенным в Лисках и Калаче, исполнилось 5 лет. В честь этого события сотрудники Центров провели акции «День открытых дверей».
С целью повышения эффективности работы с потребителями электроэнергии в 2007 году в структуре управления по взаимодействию с клиентами Воронежэнерго были созданы Центры обслуживания клиентов в двух крупных районах Воронежской области — Лискинском и Калачеевском. Сегодня специалисты Центра принимают заявки на технологическое присоединение к сетям Воронежэнерго, на выполнение ремонтных работ, на установку и замену приборов учета и другие услуги со всех ближайших районов области, а также консультируют потребителей по широкому кругу вопросов, связанных с энергоснабжением.
Юбилейные дни стали для сотрудников Лискинского и Калачеевского ЦОК по-настоящему знаковыми и запоминающимися. Стараниями специалистов здания преобразились. Там появились воздушные шары и живые цветы, радующие как посетителей, так и самих юбиляров. Всем клиентам, обратившимся в этот день за услугами Воронежэнерго, вручались памятные подарки, а посетители, в свою очередь, поздравляли коллективы ЦОК с юбилеями, отмечая высокое качество обслуживания.
«Предоставление качественных услуг — главная цель работы специалистов филиала. А положительные отзывы наших клиентов — мотивация и стимул к дальнейшему совершенствованию и развитию нашей деятельности. Специалисты филиала ежемесячно повышают энергетическую грамотность потребителей, проводя круглые столы и семинары, где рассказывают о порядке технологического присоединения и дополнительных услугах, консультируют по вопросам энергоэффективности», — отметила начальник Центра обслуживания клиентов Елена Немирович-Данченко.
Получить ответы на вопросы, касающиеся энергоснабжения, можно в любом из 33 ЦОК, действующих на территории Воронежской области, а также позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков МРСК Центра