Цветовая схема:
Масштаб:

Липецкие энергетики рассказали клиентам о необходимости установки современных приборов учета

3 ноября 2011

С целью повышения качества взаимодействия с клиентами в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго» состоялся очередной круглый стол по вопросам дополнительных сервисов для юридических лиц. В ходе мероприятия, состоявшегося на базе липецкого Центра обслуживания клиентов (ЦОК), специалисты управления взаимодействия с клиентами филиала рассказали присутствующим о предоставляемых дополнительных услугах филиала.

В настоящее время специалисты филиала осуществляют ряд работ по строительству, эксплуатации, ремонту сетей наружного освещения; оперативно-техническому управлению и обслуживанию электрических сетей потребителей 0,4 — 110 кВ, сетей электроснабжения сторонних потребителей; ремонту, обслуживанию и вводу в эксплуатацию линий электропередачи, трансформаторных подстанций и электрооборудования; установке, замене, обслуживанию приборов учета; консультированию по энергосбережению; испытаниям оборудования и электрозащитных средств.

Наиболее востребованными среди дополнительных услуг, предоставляемых в филиале, являются работы по установке и замене электросчетчиков. Число таких заявок за период с января по сентябрь 2011 года составило 91,9% от общего числа обращений. За указанный период в липецкий ЦОК филиала по вопросам организации узла учета электрической энергии обратились 16 200 граждан. Это на 2043 заявления больше, чем за аналогичный период 2010 года.

«Устаревшие приборы зачастую не отвечают требованиям надежности и безопасности, а потому их использование чревато серьезными последствиями. Ведь от качества счетчика зависят не только расходы на электроэнергию, но и безопасность зданий и жилых помещений. Отличительные особенности современных счётчиков — высокий класс точности и возможность расчёта за электроэнергию по временным тарифам», — отметил начальник отдела по работе с клиентами филиала Андрей Чеботарь.

Всего с января по сентябрь текущего года в Липецкэнерго поступило 19 186 заявок на оказание дополнительных услуг, что на 12,6% больше аналогичного периода прошлого года. К настоящему моменту по данным обращениям исполнено 17 626 договоров.

Другие новости

Вернуться к списку