Цветовая схема:
Масштаб:

Центр обслуживания клиентов Смоленскэнерго встретил двадцатитысячного клиента

1 июня 2011

Начальник  Управления взаимоотношений с клиентами филиала Александр Войцеховский поздравил клиентку с юбилейным посещением и вручил ей подарок. К его поздравлениям присоединились начальник Центра обслуживания клиентов (ЦОК) Ирина Елисеенкова и начальник отдела по работе с клиентами филиала Татьяна Антонюк.

Светлана Мелькина пришла проконсультироваться по вопросам технологического присоединения к сетям Смоленскэнерго, узнать о необходимых документах и сроках предоставления данной услуги. Клиентка поблагодарила сотрудников филиала и высоко оценила работу ЦОК, важность данной структуры, заботящейся об интересах потребителей. «Мне как клиенту удобно работать в условиях, когда все доступно разъяснят и ответят на вопросы», — прокомментировала Светлана Анатольевна.
   
За пять месяцев с начала года ЦОК Смоленска принял 4 860 клиентов. Из них 970 человек обратились по вопросам предоставления дополнительных услуг, 3 129 — по вопросам технологического присоединения к сетям филиала, 235 — по иным вопросам.

Помимо услуг Центров обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru. С ее помощью можно получить необходимую информацию об услугах компании, тарифах и сроках технологического присоединения, ознакомиться с документацией или задать интересующий вопрос. Также для удобства клиентов во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра» функционирует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую, можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением.

 

Другие новости

Вернуться к списку