Цветовая схема:
Масштаб:

В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» подвели итоги акции «Сообщи о хищении» за 2010 год

7 апреля 2011

Наибольшее количество обращений потребителей — 56 — поступило по телефону прямой линии энергетиков. Непосредственно в Центр обслуживания клиентов в Орле и в районы электрических сетей обратились 22 и 6 человек соответственно.

«Несмотря на то что заявитель получает денежное вознаграждение, более 60 % обращений поступают анонимно. Очевидно, в первую очередь потребителей заботит качество электроснабжения», — отметил начальник службы взаимоотношений с клиентами филиала Илья Карпычев.

По причине несанкционированных подключений к электросетям филиала может наблюдаться падение качества электроснабжения, перепады напряжений, выход из строя бытовой техники.

Например, в рамках акции по заявлению жителей деревни Киреевка в Орловском районе в одном из домов была обнаружена распайка до прибора учета и скрытая проводка. Причиной нестабильного электроснабжения и порчи бытовой техники жителей одной из деревень Хотынецкого района стало незаконное использование сварочного аппарата  одним из соседей.

Подобных актов, подтверждающих  хищение электроэнергии в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго»,  зафиксировано 17, более половины из них уже оплачены должниками.  Было выплачено вознаграждение в сумме 4 603,08 рубля. Полученная информация позволила специалистам Орелэнерго оперативно отреагировать и устранить подобные нарушения в кратчайшие сроки, а следовательно, обеспечить высокое качество электроэнергии.

По факту всех нарушений были составлены акты о бездоговорном потреблении электроэнергии на сумму 19 174,66 рубля. Нарушения устранены, а любителям бесплатного электричества выдано уведомление на замену прибора учета и вводного провода от изоляторов опоры высоковольтной линии  до прибора учета без разрыва.

Напомним, что акция «Сообщи о хищении» в ОАО «МРСК Центра» проводится для повышения эффективности мероприятий по выявлению и снижению коммерческих потерь электроэнергии, а также в целях предупреждения падения качества электроэнергии и незаконного хищения. По условиям акции каждый потребитель, узнав о хищении электросетевого оборудования, незаконной сварке, факте наброса на провода, нарушении целостности приборов учета, может сообщить об этом по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), обратиться в  Центр обслуживания клиентов или оставить информацию на сайте компании /clients/client/theft/

 

Другие новости

Вернуться к списку