Цветовая схема:
Масштаб:

Тверьэнерго увеличивает выручку от допсервисов

17 марта 2011

Об эффективности этой работы свидетельствует рост выручки от оказания дополнительных услуг: если в 2009 году она составляла  14 296,00 тыс. руб., то в 2010-м ее объем увеличился вдвое: 29 566,6 тыс. руб.  За январь — февраль 2011 года, по оперативным данным, выручка от оказания дополнительных услуг составляет 1 320,00 тыс. руб. Это на 10—15 % больше, чем выручка за аналогичный период прошлого года. Средства, полученные от реализации дополнительных услуг, филиал направляет на развитие бизнеса и техперевооружение энергообъектов компании.

Также следует отметить, что благодаря мониторингу выявляется потребность клиента, в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» добавляются новые виды дополнительных сервисов, предоставляемых физическим и юридическим лицам. В 2009 году филиалом оказывалось только семь видов допуслуг, в 2010 году перечень расширился до 13 наименований. В  2011 году запланировано дальнейшее расширение дополнительных услуг. В частности, будет развиваться и продвигаться сервис по сопровождению технологических присоединений.

Персонал Управления взаимоотношений с клиентами Тверьэнерго постоянно проводит работу по продвижению услуг, информированию и консультированию клиентов об оказываемых дополнительных сервисах, ценах, местах подачи заявок, сроках исполнения работ и т. д. Налажена система получения обратной связи с контрагентами, которая помогает проанализировать уровень качества оказываемых услуг.

— Есть универсальная формула рыночной экономики: спрос рождает предложение, — говорит начальник Управления взаимоотношений с клиентами Тверьэнерго Татьяна Атанасова. —  Чтобы определить спрос, мы постоянно проводим письменное анкетирование, а также лично беседуем с клиентами и выслушиваем все их пожелан ия. Сравнительный анализ цен на подобные услуги на территории региона также помогает нам стать более конкурентоспособными. Мы в постоянном творческом поиске, его цель  —  увеличение доли участия Тверьэнерго на рынке услуг в сфере энергетики. В целом можно говорить об определенных успехах в налаживании конструктивного диалога с клиентом.

 

Другие новости

Вернуться к списку