Большее количество обращений клиентов касалось технологического присоединения к электрическим сетям филиала — около 10 тысяч. Дополнительными услугами филиала интересовались более 10 тысяч человек, из них более 8 тысяч — заменой и установкой приборов учета электроэнергии.
«Смоленскэнерго постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным», — отметил начальник Управления взаимоотношений с клиентами филиала Александр Войцеховский.
Помимо обращения в Центры обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться бесплатной прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115, с помощью которой можно получить ответы на любые вопросы, касающиеся энергоснабжения, дополнительных услуг, предоставляемых филиалами компании.