Цветовая схема:
Масштаб:

За девять месяцев в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго» обратилось около восьми тысяч человек

16 ноября 2010

Всего за данный период специалисты ЦОКов филиала рассмотрели около восьми тысяч обращений, из них по вопросам дополнительных сервисов — свыше четырех тысяч. Наиболее востребованными остаются услуги по замене, монтажу и проверке приборов учета электроэнергии. Все чаще в Центры обслуживания клиентов за услугой по техническому обслуживанию уличного освещения обращаются главы муниципальных образований Курской области. Общая выручка от исполнения договоров по допсервисам за девять месяцев составила около 10 млн рублей.

Главный принцип работы ЦОКов — индивидуальный подход к каждому потребителю, при этом все консультационные услуги для населения Курской области остаются бесплатными. Cпециалисты Центров обслуживания клиентов (ЦОК) разъясняют потребителям последовательность действий по оформлению документов, ведут контроль за исполнением заявок на подготовку договоров на техприсоединение.

Взаимодействие с клиентами в Курскэнерго проходит как в очной, так и в заочной форме. Свои обращения куряне могут оставить на сайте компании www.mrsk-1.ru или позвонив по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.

За все время работы ЦОКов потребители по достоинству оценили качество и оперативность услуг, предоставляемых курскими энергетиками МРСК Центра. Обеспечить оптимально комфортные условия для клиентов в решении вопросов надежности энергоснабжения — первоочередная задача ЦОКов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго».

 

Другие новости

Вернуться к списку