Цветовая схема:
Масштаб:

В Воронежском филиале ОАО «МРСК Центра» увеличилось количество обращений клиентов

13 ноября 2010

Больше всего обращений в 2010 году поступило по вопросам оказания дополнительных услуг (более 11 тысяч) и технологического присоединения объектов (более 5,5 тысячи) к сетям филиала.

Воронежэнерго предоставляет широкий перечень оказываемых услуг: проектирование, установка и замена приборов учета, сопровождение процедуры технологического подключения. Энергетики филиала осуществляют оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4—110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств, снятие ограничения по использованию земельного участка.
 
«МРСК Центра постоянно повышает качество предоставляемых услуг, что отражается и на доверии со стороны клиентов. Количество поступающих заявок год от года растет, во многом за счет увеличения интереса к дополнительным сервисам», — отметила начальник отдела по работе с клиентами Управления взаимодействия с клиентами филиала Ольга Паринова.

Другие новости

Вернуться к списку