Цветовая схема:
Масштаб:

В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго» встретили юбилейного клиента

12 ноября 2010

«Я обратился в Центр обслуживания клиентов по вопросу замены провода ответвления от опоры воздушной линии до ввода в жилое помещение. Был приятно удивлен тем, что стал юбилейным клиентом. Хочу отметить высокий профессионализм сотрудников ЦОКа», — записал слова благодарности в книге отзывов и предложений Александр Колин.

Елецкий ЦОК начал свою работу в июле 2007 года. Он стал первым на территории Липецкой области. С тех пор этот многофункциональный офис, действующий по принципу одного окна, обеспечивает комплексное решение вопросов по энергоснабжению жителей Липецкой области.

На сегодняшний момент в регионе успешно работают три ЦОКа — в Липецке, Данкове и Ельце. Эффективность их деятельности доказывают следующие показатели: в 2008 году специалисты ЦОКов приняли 6,6 тыс. обращений от граждан и представителей бизнеса и промышленных предприятий, в 2009 году число обращений выросло почти вдвое и составило 11,5 тысячи. За девять месяцев текущего года в ЦОКи Липецкэнерго поступило более 10 тысяч заявок от юридических и физических лиц.

«Обращение пятнадцатитысячного клиента — важное для нас событие. Наша деятельность востребована населением. Центр постоянно расширяет спектр дополнительных услуг. В настоящее время жители области могут оставлять в ЦОКах заявки на ремонт, обслуживание, диагностику и испытание электрозащитных средств и оборудования различного класса напряжения», — отметил начальник Управления взаимоотношений с клиентами филиала Юрий Карих.


 

Другие новости

Вернуться к списку