Цветовая схема:
Масштаб:

Эффективно решать вопросы клиентам помогает ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго»

10 ноября 2010

Отделения ЦОКа на Брянщине расположены в областном центре, Клинцах и Почепе. Это районные центры, где сконцентрированы офисы многих фирм, подразделения которых располагаются в сельских районах области. Это позволяет предпринимателям быстро решать вопросы, связанные с подключением и энергоснабжением удаленных от центра объектов.

Население области в случае территориальной отдаленности от ЦОКа имеет возможность обращаться непосредственно в районы электрических сетей, находящиеся неподалеку от места их проживания. Здесь заявления примут специалисты филиала по работе с клиентами.

Энергетики МРСК Центра занимаются ремонтом и обслуживанием сетей потребителей, организацией наружного освещения в населенных пунктах, обеспечением безопасности работы сторонних организаций в охранной зоне воздушных линий. В этом году многие клиенты обращались в отделения ЦОКа и в районы электрических сетей за получением дополнительных услуг. В сентябре число таких обращений составило 527. Доля их превышает 40 % от общего числа обращений. Большая часть заявлений касалась замены и обслуживания приборов учета.

За осуществлением технологического присоединения в ЦОК и РЭСы Брянскэнерго с января по октябрь обратилось 2 877 человек — это 26,7 % всех заявлений. Из них 1 402 касались подключения новых объектов, 611 — смены собственников.

Помимо Центра обслуживания клиентов потребители могут обратиться к энергетикам по всем вопросам, связанным с электроснабжением, по телефону круглосуточной прямой линии 8-800-50-50-115 и задать интересующие вопросы в интернет-приемной на сайте компании.

Другие новости

Вернуться к списку