Цветовая схема:
Масштаб:

Елецкому Центру обслуживания клиентов Липецкэнерго исполнилось три года

4 августа 2010

Здесь оперативно в индивидуальном порядке можно получить консультации по вопросам технологического присоединения, узнать информацию о тарифах на услуги Липецкэнерго, сообщить о незаконном подключении и фактах хищений энергооборудования, высказать свои замечания и предложения. В числе клиентов  Центра частные лица и представители малого и среднего бизнеса.

За I полугодие 2010 года персонал офиса зарегистрировал  2 163 запроса, из них 1 610 — от физических лиц.

«Прозрачность и клиентоориентированность политики МРСК Центра дают положительные результаты — деятельность ЦОКа является тому примером. Большее число обращений связано с оказанием услуг по технологическому присоединению. Также клиенты Липецкэнерго обращались по вопросам установки приборов учета электроэнергии, составлению актов раздела границ учета, замены вводов в домовладение, замены опор. Энергетики заинтересованы и в дальнейшем развитии взаимовыгодного сотрудничества между Липецкэнерго и его потребителями», — отметил начальник Управления взаимоотношений с клиентами филиала Юрий Карих.

В планах липецких энергетиков — расширение спектра дополнительных услуг филиала, среди которых будут представлены ремонт, обслуживание, испытание оборудования различного класса напряжения и электрозащитных средств, его диагностика. Во II полугодии на площадках ЦОКа запланированы консультационные семинары для клиентов по вопросам, входящим в компетенцию специалистов Липецкэнерго.

Сегодня в Липецкой области успешно действуют три ЦОКа: в Ельце, Липецке и Данкове, позволяя значительно сократить сроки заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям.

Для удобства клиентов существуют две формы обслуживания. При очном посетитель может прийти непосредственно в офис Центра, получить всю необходимую информацию или оформить заявку. Заочное обслуживание предполагает ответ на запрос клиента по телефону и посредством электронной почты. Постоянно растет и число пользователей интернет-приемной на сайте ОАО «МРСК Центра». Здесь каждый посетитель может подробно ознакомиться со списком предоставляемых услуг, направить письмо или отзыв. Для удобства клиентов работает бесплатный телефонный номер горячей линии энергетиков 8-800-50-50-115.

Другие новости

Вернуться к списку