Цветовая схема:
Масштаб:

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» в I полугодии 2010 года принял более 12 тысяч клиентов

13 июля 2010

На Центр обслуживания клиентов приходится более четверти всех обращений, поступивших в филиал. Остальные вопросы решались непосредственно в Районах электрических сетей и по круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. Единая централизованная служба МРСК Центра принимает обращения по поводу нарушений в электроснабжении и качестве напряжения, хищений, оказывает консультации.

В нынешнем году филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» расширил перечень оказываемых услуг по проектированию, установке и замене приборов учета, сопровождению процедуры технологического подключения. Воронежэнерго также осуществляет оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4—110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств. С 2009 года специалисты Воронежэнерго проводят установку или перенос единичных опор и сетей электроснабжения в целом. В связи с расширением сферы деятельности количество обратившихся за шесть месяцев клиентов по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло на 30 %.

Начальник ЦОКа Воронежэнерго Елена Немирович-Данченко отметила: «Наблюдается позитивная тенденция по увеличению обращений клиентов в филиал. Подобная практика достигается за счет приумножения перечня дополнительных услуг. В дальнейшем мы планируем расширить список услуг и привлекать новых клиентов».

Другие новости

Вернуться к списку