Цветовая схема:
Масштаб:

МРСК Центра работает для своих клиентов

6 июля 2010

Актуальными вопросами встречи стали работа Центров обслуживания клиентов компании, ведение базы данных клиентов в системе SAP/R3, хищения электроэнергии, предоставление дополнительных услуг населению.

Комплексная система обслуживания клиентов Единой операционной компании Центра принята в качестве одной из важных составляющих миссии компании. «Главная ценность для нас — это люди, как работающие в компании, так и те, для кого мы работаем. Построение комплексной системы взаимодействия с клиентами вот уже несколько лет является нашей важнейшей задачей», — подчеркнул специалист группы маркетинга и развития дополнительных сервисов филиала Андрей Самусенко.

В пяти городах области работают Центры обслуживания клиентов Курскэнерго. Кроме того, для удобства потребителей в феврале 2010 года правом заключения договоров стали обладать начальники районных электрических сетей (РЭС) филиала.

Кроме основных видов деятельности Курскэнерго предоставляет клиентам более 30 дополнительных услуг. В их числе проектирование, строительство и эксплуатация сетей наружного освещения, обслуживание электрических сетей потребителей, монтаж и проверка приборов учета, ремонт и обслуживание электрооборудования, испытание и диагностика высоковольтного электрооборудования, проведение комплексных мероприятий по энергосбережению.

В ходе мероприятий представители филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго» ответили на вопросы о совершенствовании системы комплексного обслуживания клиентов компании, расширении спектра оказываемых услуг, ответственности за неучтенное потребление электроэнергии.

Глава администрации Фатежского района Курской области Сергей Гнездилов поблагодарил компанию за улучшение качества сервисов и отметил, что вопросы энергоснабжения с представителями Курскэнерго всегда решаются оперативно.

Другие новости

Вернуться к списку