Цветовая схема:
Масштаб:

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго» модернизирует системы учета на розничном рынке электроэнергии

30 июня 2010

Модернизация приборов учета является частью технической политики МРСК Центра в области энергоэффективности и энергосбережения. В Курскэнерго разработана программа перспективного развития системы учета электроэнергии на 2010—2020 годы с целью снижения коммерческих потерь электроэнергии.

В I квартале 2010 года курскими энергетиками заменено 365 счетчиков. Все устанавливаемые приборы отличаются высоким классом точности, повышенным удобством использования и расширенными возможностями по учету электроэнергии, с возможностью автоматического считывания показаний счетчиков.

«В настоящее время около 70 процентов электросчетчиков наших потребителей требуют замены. Поэтому на сегодняшний день это одна из самых востребованных дополнительных услуг, оказываемых Курскэнерго», — отмечает Павел Панибратов, руководитель группы маркетинга и развития дополнительных сервисов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго».

Главное преимущество приборов учета — в возможности считывать электроэнергию по разным тарифам в дневное и ночное время суток, что в первую очередь сэкономит средства потребителей. Из двух тысяч счетчиков нового поколения, которые планируют в этом году установить энергетики филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго», около 300 трехфазных многотарифных счетчиков будут установлены по заявкам юридических лиц.

Всего в списке дополнительных услуг, оказываемых специалистами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго» потребителям, более 30 наименований. Это строительство, модернизация и обслуживание сетей наружного освещения, работы по испытаниям и измерениям электрооборудования и кабельных линий, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электрооборудования и обслуживание внутридомовых сетей, юридические услуги по технологическому присоединению, разработка проектно-сметной документации для электроснабжения новых объектов.

Все вопросы электроснабжения можно решить в местном районе электрических сетей, а также в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК), которые открыты в Курске, Железногорске, Обояни, Льгове и Щиграх. По-прежнему действует прямая линия энергетиков: позвонив по телефону 8-800-50-50-115, можно получить любую консультацию. Менеджеры и специалисты филиала готовы ответить на все вопросы.

Другие новости

Вернуться к списку