Наиболее востребованными у клиентов Воронежской области были услуги по замене, монтажу и проверке приборов учета электроэнергии — почти 900 заявок, а также по обслуживанию сетей наружного освещения — 47 заявок и электрооборудования — 14. Потребителей интересовали услуги аренды, подключения к сети, выноса линий, проектирования и строительства, работы в охранной зоне ЛЭП.
Кроме существующего перечня допсервисов во втором квартале 2010 года в Воронежэнерго планируется продвижение услуги выполнения работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения по принципу одного окна. Получив договор на технологическое присоединение, потребитель сможет подать заявку на подготовку проекта, монтаж прибора учета и строительство линии.
Начальник службы взаимоотношений с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» Ольга Лежнева отметила: «Продвижение дополнительных услуг позволяет более оперативно решать технические проблемы клиента».