Цветовая схема:
Масштаб:

В Центры обслуживания клиентов Курскэнерго в первом квартале 2010 года поступило 1 567 обращений потребителей

21 апреля 2010

Начальник службы взаимоотношений с клиентами Марина Набока отметила: «Компания расширяет спектр дополнительных услуг для клиентов. При этом растут возможности ЦОКов и требования к качеству оказываемых услуг. С представителями производственных отделений и РЭСов проводятся обучающие семинары по коммуникации с клиентами».

Центры обслуживания клиентов Курскэнерго работают в пяти городах региона. Кроме основных услуг, связанных с транспортом электроэнергии, технологическим присоединением к сетям, они оказывают более 30 дополнительных. В каждом из 30 районов электрических сетей (РЭС) филиала есть группа реализации услуг, которая также работает с клиентами компании.

Для удобства потребителей работает прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115. Через единый Контакт-центр с начала года поступило 90 обращений по вопросам деятельности филиала. Кроме того, на сайте компании действует интернет-приемная, которая позволяет подать заявку на ТП, узнать порядок и нормативно-правовую базу всего процесса технологического присоединения.

Другие новости

Вернуться к списку