Цветовая схема:
Масштаб:

Ярославские энергетики МРСК Центра провели разъясняющий семинар для клиентов

20 апреля 2010

Начальник Управления взаимоотношений с клиентами Рустам Холматов акцентировал внимание собравшихся на актуальности вопросов энергосбережения и энергоэффективности в сегодняшних экономических условиях. «Разъяснение клиентам необходимости применения энергосберегающих технологий способствует формированию общественного мнения о важности энергосбережения. Очень важно сформировать у населения культуру потребления электроэнергии, привить чувство ответственности за энергоресурсы, которыми мы владеем»,  — отметил Рустам Холматов.

В Ярэнерго для клиентов компании ведется работа по внедрению дополнительных сервисов. К основным из них относятся работы по наружному освещению, оперативно-техническому управлению, обслуживанию и выносу электрических сетей, а также обслуживание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, электрооборудования, приборов учета и сопровождение процесса технологического присоединения к электрическим сетям. Филиал предоставляет в аренду оборудование, земельные участки и автотранспортные средства. Специалисты филиала выполняют аудит заявок (проектов) клиентов в части программы «Реактивная мощность», законодательства в области технологического присоединения к электрическим сетям, консультирование по вопросам транспорта электроэнергии и энергосбережения.

Клиенты, принявшие участие в семинаре, отметили, что благодаря таким мероприятиям сотрудничество потребителей и энергетиков выходит на качественно новый уровень. Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго» планирует в мае провести подобные встречи в Центре обслуживания клиентов в Данилове и фронт-офисе Рыбинска.

По всем вопросам, связанным с электроснабжением, можно обратиться в Центры обслуживания клиентов и фронт-офисы или по бесплатному телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (круглосуточно).

Другие новости

Вернуться к списку