Цветовая схема:
Масштаб:

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» в первом квартале 2010 года принял около 5 000 клиентов

14 апреля 2010

Кроме того, клиентов интересовали вопросы, касающиеся передачи электроэнергии, плановых и аварийных отключений, хищений, а также другие вопросы, находящиеся в зоне ответственности  филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго». Из общего числа обращений работники Центров обслуживания клиентов (ЦОК) приняли более 1,3 тыс. обращений.

В новом году филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» расширил перечь оказываемых услуг по проектированию, строительству и эксплуатации сетей наружного освещения, установке и замене приборов учета, в связи с чем выросло количество обращений по данной услуге. Воронежэнерго также осуществляет оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4—110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств. С 2009 года специалисты Воронежэнерго осуществляют установку или перенос единичных опор и сетей электроснабжения в целом.

Для удобства клиентов работает круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115. Единая централизованная служба МРСК Центра в течение суток принимает заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, сообщения о нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения, о хищениях.

Другие новости

Вернуться к списку