Цветовая схема:
Масштаб:

В 2009 году в Центры обслуживания клиентов филиала обратилось более 14 тысяч жителей Липецкой области

4 марта 2010

«Политика клиентоориентированности, принятая как приоритетная для всех филиалов ОАО «МРСК Центра», дает ощутимые результаты в работе с обращениями граждан, — говорит начальник службы взаимоотношений с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго» Екатерина Зайцева. — Спектр предоставляемых услуг постоянно расширяется. Сегодня  мы можем предложить услуги по  замене и установке приборов учета, по обслуживанию электрических  сетей, уличного освещения, выдаче дубликатов технических условий, актов об осуществлении технологического присоединения, актов разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон».

Для удобства населения единая централизованная служба круглосуточно и бесплатно принимает заявки на ТП, установку приборов учета, сведения о хищениях, нарушении электроснабжения и качестве напряжения по единому бесплатному номеру 8-800-50-50-115. Кроме того, есть возможность подать заявку через интернет-приемную http://www.lipetskenergo.mrsk-1.ru/clients/ или по электронной почте zaytseva_eu@lipetskenergo.ru.

Другие новости

Вернуться к списку