Цветовая схема:
Масштаб:

Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго» зарегистрировал двухтысячное обращение в Данилове

27 февраля 2010

Сергей Силуянов обратился в Центр за консультацией по дополнительным услугам, предоставляемых филиалом. К основным из них относятся работы по наружному освещению, оперативно-техническому управлению, обслуживанию и выносу электрических сетей, обслуживанию системы АИИС КУЭ, электрооборудования, приборов учета, а также сопровождение процесса технологического присоединения к электрическим сетям. Представителя «Энергострой-холдинга» заинтересовали услуги по предоставлению в аренду имущества, в частности гаражных помещений. Сергей Силуянов выразил надежду на дальнейшее сотрудничество и возможность в будущем воспользоваться дополнительными сервисами Ярэнерго, поблагодарил сотрудников и руководство ЦОКа за профессионализм и внимательное отношение к клиентам.

ЦОК в Данилове был открыт 27 января 2009 года. За это время специалисты Центра приняли 288 заявлений на оказание различных услуг и проконсультировали 1 702 клиента. Большинство обращений — 427 — было связано с вопросами технологического присоединения, 668 касалось прочих вопросов деятельности филиала, в основном актов разграничения собственности.

На сегодняшний день Центры обслуживания клиентов действуют в Данилове и Ростове, открыты фронт-офисы в Рыбинске и Ярославле. Их главной задачей является качественное обслуживание потребителей по вопросам электроснабжения в максимально короткие сроки.

Другие новости

Вернуться к списку