Цветовая схема:
Масштаб:

Почепское отделение Центра обслуживания клиентов Брянскэнерго предоставляет населению 20 дополнительных услуг

16 февраля 2010

В Почепское отделение Центра обслуживания клиентов (ЦОК) в прошлом году обратилось 3 528 граждан, из них 2 928 — по вопросам  передачи электрической энергии, 133 — по установке и обслуживанию приборов учета, 207 — по технологическому присоединению и 246 — по заключению и сопровождению договоров энергоснабжения и договоров газификации.

Энергетики Брянскэнерго в Почепском отделении ЦОКа провели пресс-конференцию для журналистов, посвященную дополнительным услугам филиала. Специалист отделения  Сергей Плахотнюк отметил, что в Центре обслуживания клиентов потребители могут получить широкий спектр доп. услуг, и спрос на них постоянно растет. Представителям СМИ презентовали услуги компании по ремонту и обслуживанию электрооборудования, ремонту сетей наружного освещения, монтажу приборов учета, техническому обслуживанию автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии, проведению тепловизионного контроля электрооборудования, расчету аварийных режимов и установке релейной защиты в электрических сетях.

«Эффективность работы отделений ЦОКа во многом зависит от количества партнеров, которые будут взаимодействовать на этой площадке: чем их больше, тем шире круг решаемых вопросов и предоставляемых потребителю услуг. Поэтому в ЦОКе Почепа планируется расширение представительств», — подчеркнул Сергей Плахотнюк.

Сегодня в отделении ЦОКа Почепа кроме Брянскэнерго работают представительства ОАО «Брянская сбытовая компания», ООО «Брянскрегионгаз», ООО «РИРЦ». 

 

Другие новости

Вернуться к списку