Цветовая схема:
Масштаб:

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов в 2009 году

25 января 2010

Для  удобства клиентов Тверьэнерго осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме, представленной бесплатной прямой линией энергетиков  8-800-50-50-115, электронной почтой, возможностями интернет-приемной на сайте компании. Так, за 2009 год на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 6 932 обращения по вопросам филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго».

Начальник Управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова отметила: «Как показала практика, большинство клиентов обращаются с Центры за консультациями по вопросам технологического присоединения. ОАО «МРСК Центра» расширило перечень оказываемых услуг. Наиболее востребованными стали услуги по строительству и эксплуатации сетей наружного освещения, установке и замене приборов учета. Мы используем в работе новые методики, благодаря этому увеличился поток потребителей, появились постоянные клиенты, а это — хороший показатель. Мы стали более доступны и надеемся, что в 2010 году клиенты компании будут довольны сервисом и качеством нашей работы».

Другие новости

Вернуться к списку