Цветовая схема:
Масштаб:

Качественное планирование — основа работы филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» в 2010 году

20 января 2010

Заместитель генерального директора — директор филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» Виктор Филатов отметил, что в прошлом году компания достигла положительных результатов по ряду направлений деятельности, многие из них стали следствием перехода на двухуровневую структуру управления филиалом. В 2010 году большое внимание необходимо уделить планированию и организации работы, чтобы гарантировать надежность и качество электроснабжения.

В ходе встречи заместитель главного инженера по управлению активами — начальник Департамента управления активами Александр Степичев проанализировал исполнение программы развития сетей за 2009 год. В целях ликвидации дефицита мощности, обеспечения возможности технологического присоединения к электросетям и повышения надежности электроснабжения социально значимых объектов в Белгороде была построена новая современная подстанция 110 кВ «Майская». Установленная мощность питающих центров компании увеличилась на 109,6 МВА. В 2009 году велась работа по снижению дефицита мощности в регионе, которая продолжится и в 2010-м. Кроме этого, специалисты филиала совместно с представителями проектных институтов разработали схему развития электрических сетей Белгородской энергосистемы 35—110 кВ на 2015 год с перспективой до 2020 года. В настоящее время они проходят процедуру согласования. Главная задача 2010 года — разработать схемы развития сетей 0,4—10 кВ для всех районов Белгородской области.

Другой важной задачей является формирование базы данных энергооборудования филиала в модуле ТОРО (Техобслуживание и ремонт оборудования) системы SAP ERP. Александр Степичев отметил, что своевременная актуализация этой базы поможет оптимизировать подходы к формированию ремонтной программы и затраты на ремонтную программу. Ремонтная программа 2011 года будет составляться по данным базы ТОРО.

Заместители главного инженера по высоковольтным и распределительным сетям — начальники департаментов высоковольтных и распределительных сетей Сергей Решетников и Евгений Челомбиткин отметили, что вся ремонтная программа и программа реконструкции и техперевооружения в 2009 году реализованы в полном объеме. Что касается планов на 2010 год, то одним из важных факторов повышения качества планирования программ технического перевооружения и реконструкции станет создание специальных бригад по диагностике распределительных сетей 0,4—10 кВ, в функции которых войдет осмотр энергооборудования, определение его состояния, выявление дефектов. Все ремонтные работы в этом году будут проводиться комплексно, с привлечением необходимых специалистов и техники.

В 2010 году планируется разработать единую систему обслуживания внутридомовых электрических сетей, завершить внедрение автоматизированной системы наружного освещения «Гелиос» в Грайворонском и Чернянском районах, а также реализовать пилотные проекты по освещению дорог и улиц энергосберегающими лампами и светильниками.

Итоги работы компании в сфере охраны труда подвел начальник службы промышленного контроля и охраны труда Алексей Брязгунов. Так, в прошлом году в Белгородэнерго проведено 2 507 внезапных проверок работающих бригад, 549 работников прошли предэкзаменационную подготовку и проверку знаний, 2 506 освоили приемы доврачебной реанимационной помощи. Основной задачей филиала на 2010 год по охране труда остается обеспечение безопасности профессиональной деятельности и исключение случаев производственного травматизма.

Участники совещания также обсудили изменения в законодательной базе и реализацию программы технологических присоединений (ТП), вопросы повышения эффективности процесса ТП, пути оптимизации подключения электроустановок потребителей к сетям компании с учетом обеспечения надежности и снижения капитальных затрат. Начальник Департамента технологических присоединений Роман Бородин отметил важность соблюдения сроков рассмотрения заявок и их выполнения. Особое внимание было уделено итогам работы в сфере клиентского обслуживания. Начальник отдела по работе с клиентами филиала Наталья Якшина подчеркнула необходимость более оперативного реагирования на заявки клиентов и выполнения их в максимально сжатые сроки, а также важность постоянного мониторинга состояния сети и уровня напряжения у потребителей.

По окончании подведения итогов энергетики приняли участие в работе круглых столов по темам: подходы к формированию ремонтной программы, материально-технического обслуживания, автотранспорт, годовой план-график выполнения работ, организация работ по технологическому присоединению хозспособом, аварийность, схемы развития, охрана труда и техника безопасности, в ходе которых были намечены мероприятия, позволяющие оптимизировать и улучшить результаты деятельности филиала.

Другие новости

Вернуться к списку