Цветовая схема:
Масштаб:

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» подвел итоги работы ЦОКов за прошлый год

18 января 2010

Так, за 12 месяцев в Воронежэнерго поступило 21 285 обращений от жителей Воронежа и области, из них 7 093 — в Центры обслуживания клиентов. Всего за этот период было принято 4 090 заявок на технологическое присоединение к сетям компании.

В течение прошлого года в Центрах было проведено множество мероприятий, направленных на улучшение обслуживания клиентов, повышение уровня удовлетворенности клиентов деятельностью компании. Работа в этом направлении также актуальна для компании, как и привлечение инвестиций в отрасль или техническая реконструкция энергообъектов.

Развивая бизнес и осваивая новые формы работы с клиентами, удовлетворяя возрастающий спрос на услуги, ОАО «МРСК Центра» расширило перечь оказываемых услуг по проектированию, строительству и эксплуатации сетей наружного освещения, установке и замене приборов учета.

Кроме того, Воронежэнерго стало осуществлять оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4—110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств. С 2009 года специалисты Воронежэнерго осуществляют установку или перенос единичных опор, а также сетей электроснабжения в целом. 

Для удобства клиентов работала и продолжает работу круглосуточная бесплатная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115. Единая централизованная служба МРСК Центра в течение суток принимает сообщения о нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения, о хищениях, заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Другие новости

Вернуться к списку