Чаще всего в Центры обращались по вопросам заключения договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, приобретения и установки счетчиков или снятия показаний приборов учета электроэнергии. Большинство обращений (68 %) поступило от физических лиц.
По словам начальника службы взаимоотношений с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго» Екатерины Зайцевой, за сравнительно небольшой срок своей деятельности Центры обслуживания клиентов продемонстрировали свою эффективность.
К услугам посетителей ЦОКов — профессиональные консультации специалистов, продуманная организация приема, максимальный комфорт помещения. Уточнить информацию по вопросам энергообеспечения можно и заочно — для удобства клиентов работает телефон прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. Услугами горячей линии за 11 месяцев 2009 года воспользовались более 300 жителей Липецкой области.
В день годовщины все посетители Центров обслуживания клиентов получили памятные сувениры с корпоративной символикой.