Цветовая схема:
Масштаб:

Специалисты воронежских ЦОКов прошли обучение функциональности SAP CRM

20 ноября 2009

В ходе семинара специалисты «Воронежэнерго» изучили концепцию ведения деловых партнеров и использование справочника деловых партнеров при создании обращений в рамках систем SAP R/3 и SAP CRM. CRM (Customer Relationship Management) — это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента.

С помощью этих систем специалисты будут вести просмотр коммерческих и технических данных делового партнера, просмотр карточки абонента, общих данных делового партнера, данных по пломбам приборов учета, а также информации по несоответствиям прибора учета.

Используя функционал SAP CRM, сотрудники ЦОКов смогут оперативно принимать обращения клиентов о состоянии энергоснабжения, использовать варианты поиска места отключения электроэнергии, а также использовать поисковик объекта подключения по адресу. Кроме того, данная система позволит энергетикам оперативно передавать  информацию о состоянии энергоснабжения диспетчеру.

Другие новости

Вернуться к списку