По статистике, наибольшее количество обращений клиентов зарегистрировано в ЦОКах Брянска и Почепа, активность проявили жители Брянского и Дубровского районов. Тематика больше половины заявлений потребителей (51 %) касается основного вида деятельности компании — процесса техприсоединения. Далее следуют вопросы передачи электроэнергии, дополнительным сервисам.
Как сообщалось ранее, с целью совершенствования системы взаимоотношений с клиентами в 2009 году ОАО «МРСК Центра» начало активное внедрение системы дополнительных сервисов. К ним относятся проектирование электроснабжения объектов, поставка электрооборудования по заказу клиента, размещение рекламы на территории филиала, услуги автотранспорта, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электроустановок заказчиков, в т. ч. сетей наружного освещения, ограничение/возобновление электропотребления, монтаж, замена, ввод в эксплуатацию, сдача в аренду помещений, оборудования, автотранспортных средств.
Руководитель бизнес-процесса «Развитие дополнительных сервисов» «Брянскэнерго» Павел Тресиков отметил: «В филиале на сегодняшний день действуют более 600 доходных договоров, и для нас это показатель востребованности работы Центров обслуживания клиентов и правильно выбранного вектора работы с клиентами».